Аквапринт как вариант бизнеса

Аквапринт – это неплохая, относительно новая услуга, спрос на которую стабильно растет. Бизнес в сфере предоставления данного сервиса перспективен с коммерческой точки зрения потому, что дело это новое, рынок освоен слабо, то есть конкуренция низкая.

По сути аквапринт – это особая иммерсионная печать, образцы которой можно встретить в авто представительского класса. Речь идет о декоративных элементах, которые украшают салон авто. Технология позволяет получить сложные узоры, надписи, используя различные текстуры, например карбоновую текстуру, текстуру сердечек, капель воды, черепов и так далее. Данный бизнес предполагает выполнение индивидуальных заказов, а в качестве заказчиков выступают частные лица, предприятия, общественные организации и так далее. Аквапечать можно нанести на любую поверхность, например на поверхность ноутбука, мобильного телефона и так далее.

Заработать на таком сервисе, как аквапринт, можно очень даже хорошо, дело рентабельное. Цены на такие услуги высокие, особенно когда речь идет об обновление затертых вставок в салон Мерседес, БМВ, то есть о сложных индивидуальных заказах. Себестоимость работы в несколько раз ниже, чем конечная стоимость услуги. Затратив 30 долларов, плюс определенный труд, можно получить с заказчика 150-700 долларов, а то и больше. Все зависит от сложности заказа, его срочности, щедрости клиента, прочих факторов. Ключевой задачей любого бизнеса является организация сбыта услуги или продукции, поиск клиентов, потенциальных потребителей.

Не стоит сразу вкладывать много в развитие бизнеса, в котором мало чего понимаешь, лучше начинать с небольшого малобюджетного проекта, ведь изначально нужно набраться опыта. Новичок должен вникнуть в суть данного бизнеса, так сказать «набить руку», только после нанимать профессионалов, вкладывать в дело серьезные деньги. Изначально предприниматель вовсе ничего не будет зарабатывать, пока не овладеет в достаточной мере технологией нанесения аквапечати. На это уйдут недели, а то и месяцы, придется тренироваться на крышках старых телефонов, упорно оттачивать свое мастерство на старых металлических табличках. Необходимо освоить все этапы аквапринта, чтобы после не краснеть перед заказчиком, вручая тому творение своих рук. В данном бизнесе огромное значение имеет репутация мастера, предприятия. Сарафанное радио молчать не будет, если мастер провалил несколько заказов, работает недобросовестно, реализует некачественный сервис.

Читайте также:  Выращивание новогодних елок, как вариант сезонного бизнеса

Не стоит особо перебирать заказами, особенно на начальной стадии, пока мастер не обзавелся постоянной клиентурой, заслужил хорошую репутацию, позабыл о такой проблеме, как недостаток заказов. Мастер может печатать оригинальные визитные карточки, ценники, раскладки и так далее, главное добросовестно относится к бизнесу, не разочаровывать клиентов, тогда от заказов не будет отбоя, всегда будет работа. Многие сотрудничают с клубами тюнинга автотранспорта, требования к качеству работы там выше, зато и расценки более жирные. Хороший мастер всегда будет при деле, возможно даже возникнет потребность в напарнике.

Рекламу можно распространять в виде визитных карточек через местные авто рынки, салоны подержанных авто, учебные заведения, торговые центры. Молодежь предпочитает, чтобы их мобильные телефоны, клавиатуры, ноутбуки выглядели оригинально, стильно, броско. В данном случае речь идет об огромном неисчерпаемом ресурсе заказов. Те, кто выходят на такой уровень, обычно сами уже не занимаются нанесением аквапечати, этим занимают предварительно обученные работники. Владельцы таких цехов занимаются организационными вопросами, управлением бизнеса.

Для организации данного бизнеса необходимо не так много – помещение, оборудование и технология. Обустроить под цех можно простой гараж, оборудованный примитивной вытяжкой. Оборудование занимает не много места. В процессе используются текстуры, химические вещества, которые применяются для покраски, подготовки поверхности под нанесение аквапечати. Небольшое помещение можно разделить на две-три рабочие зоны, использую нехитрые перегородки. Необходимо поставить рабочий стол, а в менее просторной зоне разместиться ванна, оборудованная циркуляционным насосом, системой подогрева воды (ТЭН). Воду придемся подогревать до температуры 30 градусов. Третья зона такая же небольшая, как и вторая (с ванной), там предприниматель установит компрессор, а так же оборудование, на которое можно подвесить детали.

Аквапринт наносится на поверхность только после предварительной подготовки. Поверхность детали необходимо тщательно очистить от грязи, жира, пыли, зашкурить, чтобы улучшить адгезию. На поверхность детали наносится обычная грунтовка, которой покрывают кузов авто перед покраской, а после, когда грунт подсохнет, наносится базовый цвет. Карбоновое покрытие, например, являет собой пленку, состоящую из квадратиков прозрачного и черного цвета. Прозрачные квадратики отображают базовый цвет, причем базовый цвет может быть и белым, и синим.… В случае если мастер планирует декорировать деталь под дерево, тогда базовый цвет может быть коричневым или оранжевым, в зависимости от предпочтений заказчика. Здесь большое поле для экспериментов, можно комбинировать различные цвета. Полностью окрашенная деталь сушится, а после готовится к нанесению аквапечати.

Читайте также:  Как заработать на неоне

Технология нанесения аквапринта предполагает использование специальной пленки, например «полированного алюминия», с которой вырезается с запасом в пару сантиметров заготовка. Активатор на нее наносят прямо в воде, через 2-3 минуты он начинает действовать, появляются небольшие пузыри под пленкой, которые необходимо аккуратно выдуть. Деталь все время находится в воде. По завершению нанесения пленки, деталь извлекается с ванны, с нее удаляют остатки пленки, жира. Как только деталь высохла, на нее наносится лак, удаляются возможные подтеки. Изделие получает необычно глубокий цвет, характеризуется глянцевитым блеском. Работать необходимо в защитном респираторе, не забывать включать вытяжку, иначе можно серьезно посадить себе здоровье.

Теперь относительно финансового аспекта реализации данной бизнес идеи. Предпринимателю придется арендовать бокс или гараж, оборудованный вытяжкой, приобрести ванну для аквапечати, компрессор, шкурки, краски, грунтовки, то есть речь идет о начальных инвестициях в размере 4-5 тысяч долларов. Главные риски такого рада бизнес – это вероятность сломать декорируемую деталь, какие-то ее элементы, ведь в таком случае мастер обязан возместить ущерб заказчику со своего кармана. Это серьезно, ведь речь идет о дорогих, эксклюзивных деталях. В целом деятельность это рентабельная, хороший мастер быстро окупит все вышеизложенные капиталовложения, главное не перебирать заказами, всегда относится к работе добросовестно, беречь «доброе имя фирмы». Удачи!

Top.Mail.Ru