Аналитики высчитали количество потраченного россиянами на соцсети времени
К такому выводу пришли эксперты TNS Russia.
По итогам проведенного аналитиками социологического исследования, жители Российской Федерации в среднем на соцсети растрачивают около 30% своего времени, которое они проводят в глобальной паутине.
Граждане Российской Федерации растрачивают на социальные сети больше трети собственного времени. Ученые анализировали самые разные группы населения в возрасте от двенадцати до 64-х лет, выходивших в Сеть с ноутбуков либо стационарных компьютеров.
Большей популярностью пользовались платформы «ВКонтакте» и «Одноклассники». Особо посещаемыми социальными порталами считаются «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Твиттер и LinkedIn — к середине осени этого года их посетили не менее 90 процентов от пользователей глобальной сети.
На фейсбук, Твиттер и LinkedIn юзеры Рунета потратили наименее 1 процента от общего времени в глобальной web-сети.
Таким образом, на данный момент РФ находится на тридцатом месте по количеству людей, которые достаточно серьезно зависят от социальных сетей. По утверждению профессионалов, в дальнейшем данные показатели будут расширяться и увеличиваться.