Каждодневная аудитория социальная сеть Facebook превысила млрд. человек

Компания активно инвестирует в разнообразные проекты, в том числе в сферах искусственного интеллекта, виртуальной реальности, а кроме этого развитие интернета в развивающихся государствах. Та активность соцсети, которая прослеживалась до этого — сейчас в основном затухает, не исключая посещение, однако демонстрируя активность «лени» большинства пользователей соцсети.

По последним предварительным сведениям компании, количество ежедневно заходящих в соцсеть пользователей возросло на 42 млн человек, до 1,01 млрд человек в сутки. В настоящий момент этот сектор составляет 1,39 млрд человек. Прибыль от рекламы на мобильных устройствах по результатам квартала составила 78% общей выручки от рекламы, отмечается в релизе.

Инстаграм — бесплатное приложение для обмена фотоснимками и видеозаписями с деталями соц. сети.

Аудитория фейсбук также продолжает расти. Cейчас у Инстаграм 400 млн пользователей, у Messenger — 700 млн, у WhatsApp — 900 млн. Социальная сеть Facebook продолжает искать модели взаимодействия рекламодателей с аудиторией на этих платформах и пока, по утверждению Венера, не торопиться делать тут бизнес. К проекту также буквально недавно подключилась Индия. Интересно, что, хотя фейсбук заблокирована в Китайской республике, данная страна является одним из крупнейших рекламных рынков для компании.

Юзеры социальная сеть Facebook стали реже выставлять

Читайте также:  СТС закрыл сериал «Кухня» и выпустит полнометражный фильм
Top.Mail.Ru