Социальная сеть Facebook запустила в тестовый период собственный YouTube

Сейчас компания дает понять, как именно поменяется просмотр видео в сети.

В тестовой версии приложения значок с гиперссылкой на видеоленту сменяет иконку Messenger.

После просмотра ролика юзеры могут прокрутить дисплей вниз, чтобы посмотреть идентичные клипы. Он даст возможность рекламодателям создавать уникальные предложения, которые будут показаны только тем пользователям, которые ищут конкретный вид продукта, как это реализовано в Google. Тестирование версии для андроид запланировано на ближайшие месяцы.

В традиционной новостной ленте появится режим «картинка в картинке».

Это далеко не 1-ая инициатива социальная сеть Facebook, призванная популяризировать соцсеть как платформу для видео, альтернативную YouTube и прочим подобным ресурсам. Схожая функция представлена и в мобильном дополнении YouTube.

Этот раздел содержит все видео пользователя, включая сохранённые в избранном и те, которыми он поделился с друзьями. До этого в соцсети возникла поддержка панорамных 360-градусных видео, которые будут особенно нужны после запуска шлема виртуальной реальности Oculus Rift, разработкой которого в данный момент занимается фейсбук. В фейсбук говорят, что в дальнейшем видеолента может быть без сложностей портирована на самые различные платформы, включая Смарт TV.

Facebook тестирует собственный YouTube

Читайте также:  «Деревня на Луне» откроет для человечества портал в новейшую эру — Астрофизики
Top.Mail.Ru