К концу осени русские автолюбители потратили на покупку кроссоверов 55 млрд. руб.

Профессионалы «Автостат» подытожили продаж на русском рынке автомобилей по результатам ноября. К концу осени жители России приобрели около 34 тыс машин данного сектора.

Автомобили сектора SUV не теряют востребованности даже в экономически сложное время: осенью на территории Российской Федерации было реализовано вседорожников и кроссоверов на сумму 54,6 млрд руб. За текущий год всего в РФ было реализовано 424,588 SUV. За них клиенты оплатили 649 млрд руб.

Лидером по продажам среди компаний, занимающихся производством джипов, осенью стал японский автоконцерн Тоёта с результатом в 8,12 млрд руб. Лидерами в данном сектора стали такие бренды как Тоёта, Мерседес-Бенс и Ниссан. Значительно отстали Mercedes и Ниссан, чьи показатели ограничиваются величиной в 5,76 и 3,51 млрд руб.

Отметим, что в середине осени этого года показатели были несколько выше — 63,1 млрд. руб.

Машины C-класса стали покупать реже

Читайте также:  Первобытные люди спали столько же, сколько и нынешние — Исследование
Top.Mail.Ru