Лохнесское чудовище придумал рекламщик

Их бизнес пострадал от мирового финансового кризиса, поэтому они попросили агента о помощи по привлечению туристов в регион.

17 ноября в управлении Минюста РФ по Алтайскому краю прошел информационный семинар «О правах несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Историк убежден, что изобретателем таинственного обитателя озера Лох-Несс является известный романист Дигби Джордж Гэрети, который в 30-х годах служил рекламным агентом. Легенда была придумана агентом за кружкой пива в баре на Трафальгарской площади. Его в свое время вдохновил знакомый владелец недвижимости из Канады. Задумка очень удачно вписалась в шотландский фольклор, наполненный мифами о монстрах озера Лох-Несс. Хозяева гостиницы хотели увеличить приток туристов, для чего Гэрет и создал красивую легенду о таинственном чудище, обитающем в водах прилегающего озера. Однако спустя 24 года охотник понял, что никакого Лох-Несскогоо чудовища по сути никогда не существовало.

Журналист, по заданию агента, и после публикации поддерживал слухи о нем. Через несколько месяцев в СМИ стали появляться первые фотографии чудовища. Невзирая на то, что скептики приводили резонные доводы в неправдивость легенды, идея отлично прижилась. Уильямс заявляет, что в 1980-е годы с пиарщиком связался американский ученый Генри Бауэр, который верил в существование монстра. В этом же письме свою выдумку Уильямс назвал «гениальным PR-ходом». Невзирая на открывшуюся правду, даже в данный момент несуществующий морской монстр Нэсси приносит бюджету региона больше 30-ти млн фунтов в год.

Известный историк раскрыл тайну Лохнесского чудовища

Читайте также:  В Саудовской Аравии с 9 января частично заблокирован доступ к мессенджеру «Телеграм»
Top.Mail.Ru