Российская Федерация будет торговать своими товарами на особых онлайн-площадках

Нынешние информационно-коммуникационные технологии стали всё чаще использоваться для военно-политического противоборства.

Д. Медведев обозначил потребность принятия правил поведения в глобальной web-сети.

«Эти угрозы нельзя игнорировать».

Универсальные правила ответственного поведения стран в информационном пространстве — это более востребованная и перспективная форма интернационального сотрудничества в борьбе с опасностями в сфере международной Интернет-безопасности (МИБ), считает Медведев. В 2014 г. через интернет одежду и обувь приобрели не менее 8 млн человек. «Со всеми этими неувязками многие страны сталкиваются уже постоянно», — обозначил Медведев в интервью китайской газете «Жэньминь Жибао» накануне своего визита в КНР.

Он обозначил, что в нашем государстве пока нет интернет-площадки для продвижения русских брендов за рубежом, поэтому опыт Китая в области дистанционных продаж может быть очень полезен.

По утверждению премьера, Российская Федерация будет стремиться создавать собственные идентичные проекты, а еще изучит эксперимент Китая по созданию пилотной зоны трансграничной электронной торговли в Ханчжоу. В каталоге товары русского производства отмечаются знаком «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живет в Российской Федерации, и иностранных клиентов.

Медведев хочет ввести кодекс поведения в Интернете

Читайте также:  Каждодневная аудитория социальная сеть Facebook превысила млрд. человек
Top.Mail.Ru