Социальная сеть Facebook тестирует персонализацию новостной ленты
Коме ленты, которая была поделена темы, компания начала тесты «маркетплейс» — это необычайный раздел, где пользователь может купить товары от известных магазинов либо от остальных пользователей.
Юзеры крупнейшей в мире соцсети «Фейсбук» новшества наблюдают уже некоторое количество дней — новостная лента соцсети стала структурированной и разделенной на рубрики.
Paper позволял читать материалы объявлений и посты друзей, но тогда приложение было отдельным от социальная сеть Facebook продуктом. На запрос издания The Verge уполномоченные социальная сеть Facebook подтвердили информацию о тестировании интерфейса магазина, но его полноценный запуск пока не планируется.
У пользователей будет возможность настраивать новостные ленты самостоятельно, пишет Verge.
По утверждению Джейсона Штайна, разделение новостные ленты по тематике — довольно удобный и полезный функционал, которого лишены остальные соцсети. Еще к середине осени он стал доступен ограниченному числу пользователей из соедененных штатов.