Социальная сеть Facebook тестирует персонализацию новостной ленты

Коме ленты, которая была поделена темы, компания начала тесты «маркетплейс» — это необычайный раздел, где пользователь может купить товары от известных магазинов либо от остальных пользователей.

Юзеры крупнейшей в мире соцсети «Фейсбук» новшества наблюдают уже некоторое количество дней — новостная лента соцсети стала структурированной и разделенной на рубрики.

Paper позволял читать материалы объявлений и посты друзей, но тогда приложение было отдельным от социальная сеть Facebook продуктом. На запрос издания The Verge уполномоченные социальная сеть Facebook подтвердили информацию о тестировании интерфейса магазина, но его полноценный запуск пока не планируется.

У пользователей будет возможность настраивать новостные ленты самостоятельно, пишет Verge.

По утверждению Джейсона Штайна, разделение новостные ленты по тематике — довольно удобный и полезный функционал, которого лишены остальные соцсети. Еще к середине осени он стал доступен ограниченному числу пользователей из соедененных штатов.

Facebook начал тестировать разделение новостной ленты на темы

Читайте также:  Новый подход для биоразнообразия — Каскадное исчезновение хищников
Top.Mail.Ru