Соцсети не влияют на успехи детей в школе — Ученые

Ученые из Северной Ирландии, пытаясь определить воздействие видеоигр на успеваемость школьников, провели эксперимент.

Так же стоит обозначить, что, по заявлению ученых, подростки, не пользующиеся интернетом, имеют ощутимое отставание в учебе в сравнении со сверстниками, прибегающими к помощи повсеместной сети при освоении школьной программы. А вот видеоигры напротив понижают оценки молодых людей и плохо сказываются на их поведении.

В исследовании приняли участие около 600 молодых людей в возрасте 14-16 лет.

Среди заядлых приверженцев компьютерных игр всего 41% опрошенных благополучно сдали экзамены.

Также ученым удалось установить, что нередкое посещение соцсетей никак не влияет на успеваемость школьников, т.к. дети во время опыта множество времени уделяли социальным сетям. Кроме этого, они посоветовали родителям следить за тем, чтобы видеоигры не занимальли в жизни ребенка не менее получаса в день. При всем этом лучшие результаты на экзаменах показали те, кто ежедневно использовал компьютер хотя бы три часа для дела, готовя на нем домашние задания. Ученые отмечают, что интернет помогает учащимся закрепить пройденное — поэтому в наше время педагоги не должны пренебрегать заданиями, требующими поиска информации в глобальной web-сети.

Социальные сети, в отличие от видеоигр, не вредят успеваемости ребенка в школе

Читайте также:  Петербургский физико-математический лицей № 239 стал лучшей школой Российской Федерации
Top.Mail.Ru