Твиттер отыскал способ заработать на пользователях без профиля в сервисе

Сотрудники сети Твиттер поведали о том, что в скором времени будет введено новшество.

В отличие от обыкновенной рекламы, которая таргетируется на самого пользователя с учётом его интересов, объявления для незарегистрированных пользователей будут учитывать контекст твитов, около которых они будут появляться. Было решено сделать не менее удобным использование приложения, поэтому для тех пользователей, которые еще не авторизовались, будет также удобно пользоваться сетью, как и тем, кто уже зарегистрировался.

В компании подсчитали, что каждый месяц количество гостей Твиттер, не имеющих в нем регистрации, составляет приблизительно 500 млн человек. Они будут включать в себя не только лишь твиты, однако и интернет-ресурсы компаний, а кроме этого видеоролики.

Естественно понять, что предпочитают гость очень трудно, но, благодаря нововведению, они смогут отыскать любому то, что он желает, посещая соцсеть. Позже оно распространится на иных пользователей.

Твиттер

Читайте также:  Дуров: Telegram дополнят p2p-связью для обхода блокировок схожих вчерашней в Иране
Top.Mail.Ru