После этого рекламодатели смогут выбрать нужные.
Твиттер разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Благодаря этому онлайн-инструменту маркетологи смогут использовать для проведения кампаний и продвижения весь релевантный контент, созданный пользователями социальная сеть Twitter. Его представили партнерам на выставке CES, которая прошла с 6 по 9 января в Лас-Вегасе.
В СМИ сообщается, что создатели известной соцсети «Twitter» планируют встроить твиты от пользователей в рекламу. При всем этом уполномоченные Твиттер будут предварительно запрашивать у владельца такой записи разрешение на ее коммерческое использование. Только неизвестно, будет ли это в автоматическом режиме либо каким-либо другим методом.
В РФ аудитория пользователей, доступная для рекламодателей, составляет 26 млн человек. Conversational Ads, который представляет собой обычное рекламное объявление, в которое интегрирован модуль опросника.
Поистине это ужасное чувство: нежно любишь своего партнера, страстно желаешь его физически, но в самый…
Каждому человеку, находящемуся под влиянием влюбленности, вначале отношений кажется удивительным и естественным каждый миг, разговор…
Депрессия, лечение в домашних условиях – это выход? Рано или поздно, но большинство людей сталкивается…
Наше сердце очень любит положительные эмоции – это всем давно известно, правда? Сейчас уже наверняка…
С наступлением тепла люди начинают вести активный подвижный образ жизни. Однако, такая манера поведения не…
Человек – существо социальное. Во все времена общество диктовало тенденции и морали: как одеваться, как…