Твиттер желает превратить публикации пользователей в рекламу
После этого рекламодатели смогут выбрать нужные.
Твиттер разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Благодаря этому онлайн-инструменту маркетологи смогут использовать для проведения кампаний и продвижения весь релевантный контент, созданный пользователями социальная сеть Twitter. Его представили партнерам на выставке CES, которая прошла с 6 по 9 января в Лас-Вегасе.
В СМИ сообщается, что создатели известной соцсети «Twitter» планируют встроить твиты от пользователей в рекламу. При всем этом уполномоченные Твиттер будут предварительно запрашивать у владельца такой записи разрешение на ее коммерческое использование. Только неизвестно, будет ли это в автоматическом режиме либо каким-либо другим методом.
В РФ аудитория пользователей, доступная для рекламодателей, составляет 26 млн человек. Conversational Ads, который представляет собой обычное рекламное объявление, в которое интегрирован модуль опросника.