В магазине App Store появилось блокирующее рекламу в метро приложение

При авторизации в web-сети MosMetro_Free программа не дает возможность запускаться баннерам на принадлежащем «МаксимаТелеком» сайте wi-fi.ru, передает avinastyle.ru.

По утверждению А. Баранова, его приложение работает идентично другим блокировщикам рекламы, однако фокусируется на «наболевшем». Они напомнили, что отключить рекламу в метро можно за деньги, сообщило агентство городских новостей «Москва».

Программист из «Яндекса» Александр Баранов выпустил бесплатное приложение «МетроБлок» для iOS, блокирующее рекламу во встроенном браузере Safari при подключении к Wi-Fi в московском метро. Пользоваться им могут только владельцы устройств на базе iOS.

В описании указывается, что приложение могут использовать и владельцы iPad Pro.

«Тем, кому так сильно не нравится смотреть рекламу за использование бесплатной сетью Wi-Fi, я бы порекомендовал купить премиальный пакет». Ее стоимость составляет 99 руб. Благодаря свежей разработке юзеры, которые привыкли подключаться к Интернету в метро, смогут освободиться от назойливой рекламы.

В App Store появилось блокирующее рекламу в метро приложение

Читайте также:  Зеленоградские ученые добились управления квадрокоптером силой мысли
Top.Mail.Ru