Специалисты: Темпы падения рекламного рынка Российской Федерации замедлились

По объему доходов интернет-реклама уступает только телевидению (90,8 млрд. рублей).

Закупки радиорекламы снизились на 19%, до 9,4-9,6 млрд руб. Печатные СМИ заработали на рекламе 16,1-16,3 млрд руб., что на 32% менее, чем в 2014 г.

Общие расходы на рекламу в РФ за девять месяцев этого года снизились в сравнении с идентичным периодом 2014-го на 14%, до 208,5-209 млрд руб. без НДС, объявила АКАР.

В третьем квартале рост контекстной рекламы ускорился до 17-21% до 18-19 млрд руб. (14,2 млрд приходится на «Яндекс») с 15% во втором квартале и 16% — в первом.

Ежели сравнить эти данные, то получится, что в апреле-июне маркетинговые затраты в общем снизились на 15-16%, до 74 млрд руб., а в июле-сентябре — только на 8%, до 71,7 млрд руб. Темпы падения замедлились во всех медиасегментах, кроме рекламно-информационных изданий, следует из расчетов РБК.

Онлайн-реклама в III квартале росла темпами прошлых кварталов и прибавила 12% за счёт контекстных объявлений. Наружная реклама за тот же срок рухнула на четверть.

Специалисты Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ отмечают, что динамика роста рекламного рынка в 3-м квартале, хотя и осталась отрицательной, однако оказалась значительно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: -9% против -16%.

Подобное падение приблизительно соответствует предположениям.

Объем рынка телерекламы в третьем квартале составил не менее 29,2 млрд руб. и замедлил снижение до 13,4% с 22% в первые два квартала. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил более 64,7 — 66,6 млрд. рублей, показав прирост на 12%.

Реклама притормозила на спуске

Читайте также:  Ученые поведали, как выдумывать сложные пароли
Top.Mail.Ru