Как быстро реализовать товар
Такой вопрос, как оптимизация сбыта, увеличение товарооборота, мучает каждого предпринимателя, специализирующегося на торговой деятельности. Главная задача любого продавца, коммерсанта – это реализация товара в максимально короткие сроки, то есть тому необходимо быстро реализовать товар, чтобы после сбыть партию нового товара и так до бесконечности. Естественно чем выше показатель товарооборота, тем лучше. Коммерсанты идут на разные хитрости, чтобы только скорее продать товар, освободить торговую площадь, складские помещения от товарных запасов.
Доходность торгового предприятия в наше время больше зависит от скорости товарооборота, чем от размера торговой наценки. Именно поэтому любой магазин кровно заинтересован в быстрой реализации товара, эффективности системы сбыта.
Торговые предприятия в условиях высокой конкуренции остаются на плаву только за счет высокой скорости продажи товаров, высокого качества торгового обслуживания покупателей, качества реализуемых ими товаров. Огромное значение имеет ценовая политика, практикуемая магазином схема закупки товара, капиталовложения в рекламу, формирование положительного имиджа среди потенциальных покупателей.
Реклама во все времена считалась одним из самых эффективный катализаторов торговли, средством активизации розничных, оптовых продаж, то есть любой торговой деятельности. На сегодня существует немало различных эффективных схем активизации продаж за счет рекламных мероприятий. В рекламных целях можно использовать различные источники информации, в том числе и интерактивные (интернет, мобильная связь). Последние годы Рунет активно используется в подобных целях, через форумы, интерактивные магазины, социальные сети ежедневно продается и покупается много различного товара, услуг. Интерактивная реклама по сравнению с печатными аналогами выглядит значительно эффективней, доступней в ценовом плане. Данная ситуация объясняется огромной популярностью всемирной информационной паутины, в онлайн паутине проводит свое время огромное количество потенциальных покупателей, возможных потребителей тех или иных услуг.
Эксперты утверждают, что тенденция перехода торговых предприятий в онлайн формат и дальше продолжится, ведь удаленные продажи предполагают менее существенные сопутствующие (оперативные) расходы, чем классическая розничная торговля через прилавок стационарного торгового предприятия, торговой точки на городском рынке и так далее. Онлайн пользователи все охотней пользуются услугами онлайн магазинов, больше им доверяют, готовы покупать через сеть интернет дилеров различные дорогостоящие товары, оплачивать коммунальные, бытовые, консультационно-информационные сервисы.
В наше время непрямы продажи, то есть организация сбыта продукции (товара) или услуг через интернет – это реальная возможностью ускорить товарооборот, снизить оперативные расходы, выйти на иной уровень, стать ближе к покупателю. Виртуальный рынок растет как «на дрожжах», еще немного и он займет доминирующее положение, обойдет реальные торговые площадки, оставит их позади, как безнадежно устаревшие в моральном, технологическом плане. Уже сейчас онлайн шопинг занимает сильную позицию в отечественной, мировой коммерции.
Ускорить продажи благодаря интерактивным информационным технологиям довольно не сложно, достаточно только составить на текстовом редакторе объявление, прикрепить к нему несколько фото-файлов (фотография товара) и опубликовать бесплатно на специализированном вебресурсе. В данном случае предприниматель не вкладывает в рекламу ни одного цента, а если вложить в интернет рекламу определенные финансовые средства, тогда результативность будет еще более существенной. Речь идет о создание собственного интерактивного информационного ресурса (торговой площадки), размещение рекламы на платных вебресурсах, привлечение специалистов в области онлайн продаж, продвижении товаров (услуг), коммерческих проектов.
Технология активизации продаж за счет интерактивных рекламных мероприятий позволяет охватить обширную аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара (сервиса). Интернет позволяет доносить информацию до тех, кто действительно предпринимателю нужен, то есть «достучаться» к людям, реально заинтересованным в приобретение данного продукта. Продавец может осуществлять рекламу, продажу товара через собственные или же сторонние интернет проекты, пользующиеся повышенным вниманием интересующей его целевой группы потребителей. Вся задача сводится к грамотному выбору онлайн площадки под размещение коммерческой публикации. Лучше, естественно, отдать предпочтение наиболее популярным сайтам, которые занимают в рейтинге основных поисковиков лидирующие позиции по интересующим коммерсанта поисковым запросам.
Разработка самого электронного объявления – это дело не менее ответственное, чем подбор сайтов под публикацию электронной рекламы. Текст объявления не должен содержать грамматических ошибок, должна быть подобрана соответствующая стилистика, оформление. Объявление должно быть информативным, без воды, легким для восприятия, сопровождаться графическими файлами, аудио файлами (видео файлами), если это целесообразно и способствует активизации продаж. В объявление, если речь идет о сложном компьютерном оборудовании, бытовой технике, обычно содержится техническая, эксплуатационная характеристика, другая информация, позволяющая раскрыть потребительские качества продукта. Удачи!