Как организовать мини-производство фасованных орешков

Учитывая спрос на фасованные орешки, популярность данного продукта, организация мини-производства фасованных орешков выглядит как вполне интересная для  предпринимателя средней руки бизнес-идея. В таком сегменте производства как фасовка, будь-то орешки, печенье или семечки, огромное значение имеет качество, декоративное оформление упаковки. В данном случае дизайн, внешний вид упаковки определяет уровень продаж, сложность сбыта орешков. Предприниматель, решивший реализовать подобный проект, обязательно должен привлечь к процессу разработки упаковки высококвалифицированный опытных специалистов. Упаковка должна иметь запоминающейся, бросающейся в глаза дизайн, быть яркой, красивой, нести определенную рекламную информацию.

Предприятия, занимающиеся производством фасованных орешков, закупают различные виды орехов крупными оптовыми партиями, после обжаривают их, фасуют с помощью специального оборудования. Конечный этап – это сбыт фасованных орешков через торговые предприятия, кафе, торговые точки и тому подобное. Средняя доходность бизнеса 45%, если предприятие работает на полную производственную мощность, отлично налажен сбыт продукции. Определенную роль играет закупка сырья, то есть орешков, фасовочных материалов, масштабы производства. Денежные средства, вложенные в популяризацию бренда, эффективность рекламных мероприятий, стандарты качества – это все немаловажные факторы, определяющие рентабельность компании, ее перспективы на будущее.

В рекламу предпринимателю придется вкладывать много финансовых средств, использовать различные методы рекламы (реклама в интернете, прессе, радио, телевиденье, принимать участие в социально значимых проектах, и так далее). Конкуренция в данной сфере напряженная, копаниям-производителям постоянно приходится придумывать что-то новое, оригинальное, чтобы оставаться, как говорится, на плаву, привлекать покупателей. Все вышесказанное особе важно для только развивающейся компании, не успевшей еще завоевать внимание массового потребителя, прочно закрепится на отечественном рынке фасованных орешков.

Данный сегмент производства продуктов питания – это отличный шанс организовать не большой, но очень рентабельный бизнес. Размер торговой наценки 35% и выше, хотя все зависит от ценовой политики производителя, эффективности системы сбыта, уровня спроса на его продукции. Основная задача начинающего производителя – это создать что-то оригинальное, что выгодно выделит его продукт среди продукции конкурентов. Необходимо завоевать доверие потребителя, создать бренд.

Читайте также:  Экологический туризм

Организовать мини-производство предприниматель может во взятом им в аренду, оборудованном под производственные нужды помещении, которое ранее использовалось для нужд отечественной пищевой промышленности. Помещение должно соответствовать ряду строгих требований по таким пунктам, как размер помещения, санитарные нормы и так далее. Площадь промышленного помещения должна быть не менее ста квадратов, чтобы там можно было компактно установить промышленное оборудование, наладить рабочий процесс. Организатору мини-производства понадобится такое оборудование, как специальные печки, с помощью которых проводится обжарка орешков, несколько фасовочных машин. На отечественном рынке представлено оборудование зарубежного и отечественного производства. Импортное оборудование стоит дороже, чем аналоги отечественно производства, зато славится более продолжительным сроком службы, производительной мощностью, оно обычно значительно реже выходит из строя.

Упаковка, то есть ее внешние характеристики, качества, дизайн, имеет ключевое значение. Эксперты рекомендуют использовать прозрачную упаковку. Основные преимущества подобной упаковки – это ее низкая себестоимость производства, надежность. Покупатель видит содержимое упаковки, то есть точно знает, что покупает.

Красивая, разработанная профессиональным дизайнером упаковка – это не все, огромное значение имеет ее содержимое, потребительские качества орешков. Предприятие должно производить как минимум несколько видов продукции, дабы угодить как можно большему кругу потенциальных покупателей. Мини-производство может фасовать грецкие орехи, фундук, фисташки, экзотические индийские орешки и так далее. Имеет смысл фасовать смеси различных видов ореха, сухих фруктов и так далее, ведь они пользуются популярностью, их охотно покупают люди разного возраста.

Предприниматель может решить вопрос сбыта, использую труд опытного менеджера по продажам, специалиста в области организации сбыта пищевых продуктов. Обычно труд таких специалистов оплачивается по результату, то есть менеджер по продажам получает определенный процент от суммы, на которую предприятие с его помощью реализовало продукции (товара). Можно попытаться организовать сбыт через небольшие продуктовые магазины, торговые точки на местном рынке, бары и так далее. На текущее время средняя стоимость килограмма орешков 6-9 долларов. В день можно продавать не менее двадцати килограмм, если система сбыта нормально функционирует.

Читайте также:  Как открыть магазин табачных изделий

Предприниматель не должен забывать о необходимости продвижения своей торговой марки, то есть участвовать в выставках, проводить рекламные мероприятия, налаживать деловые отношения с торговыми предприятиями. Речь идет не просто о расширение клиентской базы, стимуляции сбыта. Предприятие должно как можно скорее закрепиться на рынке, занять свое место в данной сфере пищевой промышленности.

Производство фасованных орешков – это перспективный, рентабельный бизнес (рентабельность 30-45%). Предприниматель всегда имеет возможность расширить ассортимент продукции за счет организации производства сухих фруктов, специй, сухих супов, семечек, организовать цех фасовки круп, сахара, соли, прочих продовольственных товаров бакалейной группы. Можно еще открыть цех по фасовке кофе в зернах, какао-порошка, зеленого чая и так далее, вариантов много. Удачи!

Top.Mail.Ru