Линкольн вернул континенталь для борьбы с S-Class

Тогда американцев упрекнули в излишнем сходстве седана с Бентли Flying Spur, поэтому дизайнеры внесли в вид серийной версии некоторые коррективы, «подправив» оформление головной оптики и кормы. Автомобиль сконструирован по мотивам одноименного концепта 2015 года. Судя по ним, самый чудный уполномоченный престижного бренда будет не так уж безумно отличаться от своего концептуального прототипа. При всем этом серийный премиум-седан обзавелся другим рулем, измененной центральной консолью и другим вторым рядом кресел со встроенным подлокотником с блоком управления климат-контролем и развлекательным центром.

Под крышкой капота континенталь прописался новый 3-литровый битурбомотор V6 (400 л.с и 542 Нм крутящего момента), который уже устанавливается на улучшенный минувшей осенью седан MKZ. Полноразмерный чудный седан будет доступен с системой полного привода, при всем этом ряд актуальных на сегодняшний день систем обеспечат максимальный комфорт внутри автомобиля.

У управляющей электроники континенталь три режима работы: удобный, обычный и спортивный.

При отделке салона профессионалы компании использовали только качественные материалы, сиденья обтянули кожей, есть субъекты из натурального дерева. Они отвечают за изменение настроек рулевого управления и подвески.

Начало продаж флагманской модели Линкольн назначен на эту осень, а производство будет налажено на заводе Flat Rock Assembly Plant в Мичигане.

Lincoln возродил седан Continental

Читайте также:  КНДР зимой проверила баллистическую ракету с подводной лодки
Top.Mail.Ru