Перспективы такого бизнеса, как пригон авто из Владивостока

В последние десять лет заниматься такой деятельностью, как пригон авто из Владивостока, стало проблематичней, ведь пригоняемые оттуда автомобили имеют «правый руль», хотя в нашей стране официально это и не запрещено, но государство негативно относится к этому. Государство заинтересовано в том, чтобы граждане покупали автотранспорт отечественного производства или же иномарки, которые были собраны на отечественных предприятиях.

В целом такой бизнес как пригон авто с дальнего востока державы, дело не простое, связанное с риском. Существует два легальных варианта ведения данного авто-бизнеса – стандартный и не стандартный. В первом случае авто покупается, а после предприниматель пригоняет авто уже с помощью посредника. Авто доставляется под заказ, обычно это регион, где спрос на него значительно выше, чем во Владивостоке, после предприниматель находит покупателя и продает авто, а навар от данной сделки кладет себе в карман. Вторая схема менее привычна, более рискованна, но предполагает более высокую прибыль для предпринимателя. Нередко предприниматель экономит до 50% от стоимости авто.

Покупка авто, пусть даже подержанного и по бросовой цене, предполагает наличие определенной суммы денег. Предприниматель может взять данные деньги с собой в наличной или безналичной форме, причем первый вариант давно уже в прошлом. Можно воспользоваться карточным счетом, системой денежных переводов, главное, чтобы во Владивостоке был филиал данного финансового предприятия. Брать в дорогу наличные не слишком безопасно, лучше не рисковать, проще воспользоваться безналичными способами доставки денег. Существует определенный нюанс – изначально, прежде чем идти в тот или иной банк, представительство системы денежных переводов, нужно разузнать, каковы условия обслуживания, комиссионные, каковы ограничения. В некоторых банках существует ограничение на размер суммы, которую клиент имеет право снять со счета, например 2000 долларов в сутки. Стоимость денежного перевода посредством банковской организации может колебаться от одного до четырех процентов от суммы транзакции. Отечественные системы денежных переводов предлагают более лояльные условия обслуживания, то есть у них стоимость обслуживания начинается от 0.5% от суммы транзакции.

Читайте также:  Выращивание новогодних елок, как вариант сезонного бизнеса

 Обычно человек едет во Владивосток, чтобы купить конкретное авто, которое он уже выбрал, изучил его транспортные характеристики посредством онлайн ресурса. Речь о простой электронной доской объявлений, где имеется раздел, посвященный автотранспорту. Время осмотра авто, цена сделки уточняются предпринимателем и владельцем ТС заранее, в процессе телефонного разговора. Желательно, чтобы у предпринимателя было договорено сразу несколько просмотров разных авто, если уж тот решил ехать во Владивосток. Встретившись с хозяином авто, необходимо внимательно проверить состояние автомобиля, осмотреть салон, кузов, оценить транспортные характеристики машины. Необходимо точно определить, насколько описание соответствую реальному техническому состоянию данного авто, каково состояние кузова, то есть бит ли он, перекрашен, имеет ли следы эрозии и так далее.

Владивосток не столь большой город, что бы там можно было заблудиться, на главных дорожных развилках имеются указатели, часто тормозят на постах, проверяют, не угнан ли автомобиль. Качество местного дорожного покрытие среднее, потому по городу лучше сильно не гонять, дабы не повредить транспортное средство.

Означенным промыслом занимается немало народу, потому на трасе следует быть осторожным, люди по автостраде носятся с сумасшедшей скоростью (120-150 км в час). Особенно не просто, если нет опыта вождения на авто с правым рулем, придется привыкать. Рекомендуется держать приличную дистанцию, особенно перед фурами, грамотно выбирать места стоянки. Лучше всего под ночные стоянки выбирать места, где больше людей, так безопасней.

При желании можно оклеить бампер авто, капот белым лейкопластырем, на пластырь уйдет не более 15 долларов. В таком случае меньше вероятность поцарапать машину, плюс авто значительно меньше будет дребезжать. Время от времени придется ехать просто по ужасным дорогам, потому время от времени рекомендуется делать визуальный осмотр перегоняемого авто, подкручивать что надо и так далее.

Читайте также:  Правила делового общения

Теперь расходы на такое предприятие, как перегон авто из Владивостока в европейскую часть России, например Смоленск. Авиабилет от Москвы до Хабаровска примерно стоит 500 долларов, если же поездом добираться от столицы до Владивостока, тогда вполовину дешевле, на гостиницу уйдет еще 100-150 долларов, услуги банка, сотрудников ГИБДД, топливо, питание – это еще 300 долларов. При желании авто можно привезти в кузове грузового авто, а это примерно десять тысяч километров. Стоимость такого сервиса, если не учитывать поборы на дороге, где-то 1500 долларов, времени займет около двух недель, то есть самостоятельно перегонять авто с экономической точки зрения более целесообразна, хотя риск выше. В целом-то такой бизнес требует определенной смекалки, смелости, то есть дело не для каждого, но люди не первый десяток лет гоняют машины с Владивостока, так себе зарабатывают на жизнь. Удачи!

Top.Mail.Ru