Продажа спортивного питания как вариант бизнеса
Много людей любят спорт, занимаются им на профессиональном или любительском уровне, являются поклонниками здорового образа жизни. Именно они являются основными потребителями различных продуктов спортивного питания, ускорителей роста мышц, витаминов и так далее. Некоторые люди употребляют спортивное питание время от времени, например перед соревнованиями, а кто-то регулярно, причем свыше 75% спортивного питания поедается мужчинами. С другой стороны многие спортсмены, просто увлекающиеся спортом люди придерживаются мнения, что спортивное питание вредно, без него можно обойтись. Как известно основными потребителями данной продукции является молодежь, более 50% с которых моложе 24 лет.
В настающее время профессиональный спорт, как считают эксперты, просто нельзя представить без продуктов спортивного питания. Спортсмены более 50 лет назад израсходовали свои ресурсы, без регулярного потребления означенных спортивных добавок спортивные достижения давно уже не возможны.
Современные спортивные добавки, прочие продукты спортивного питания имеют различный вид, а именно капсулы, порошки, таблетки и так далее. Спортивное питание содержит концентрат различных необходимых спортсмену веществ, а именно белков, минералов, аминокислот, углеводов, витаминов и так далее. Мясо и яйца перед соревнованием – это давно в прошлом, даже если речь о любительском непрофессиональном спорте.
На сегодня занятие любым видом спорта предполагает специализированное питание, благодаря которому спортсмены существенно повышают свои спортивные результаты, способны выдерживать колоссальные физические нагрузки. Все это о том, что на продукты спортивного питание имеется хороший спрос, а торговля спортивными добавками является выгодным бизнесом. Предприниматель, открывший магазин, специализирующийся на спортивном питании, в накладе не останется.
Первое, что организатор такого бизнеса обязан знать – это ситуация на рынке спортивного питания, то есть что на данный момент пользуемся спросом, чем торгуют ближайшие конкуренты. В этих целях рекомендуется посетить несколько магазинов, где есть отдели спортивного питания, изучить ассортимент, цены, поговорить с покупателями, то есть «прощупать» рынок.
Открыть онлайн магазин, специализирующийся на спортивном питании, проще, чем обычный магазин, не нужно тратиться на аренду торговой площади, торговое оборудование, оплату труда продавца и так далее. В таком случае основные расходы предприниматель несет на разработку онлайн магазина, его продвижение. Вебресурс должен иметь простой и удобный каталог товаров. Посетители сайта должны иметь возможность быстро, легко осуществлять покупку, иметь возможность выбрать оптимальный для них вариант расчета за покупку, форму доставки. Каждая позиция должна иметь подробное описание. Рекламировать онлайн магазин спортивного питания можно на спортивных форумах, блогах, информационных порталах.
Спортивное питание производят, как отечественны компании, так и зарубежные предприятия. Предприниматель должен выбрать поставщиков, которые реализуют качественную, пользующуюся спросом продукцию. Магазин спортивного питания, особенно на начальном этапе, нуждается в рекламе, в этих целях имеет смысл выступить спонсором какого-то местного спортивного мероприятия, разместить в зале рекламный баннер торгового предприятия. Баннер должен содержать логотип магазина, его координаты. В рекламных целях предприниматель может использовать различную подарочную полиграфическую продукцию, сувениры и так далее. Покупатель, оформивший в магазине заказ, получает в качестве подарка сувенирную продукцию с логотипом магазина, чашку, настольный календарь с координатами торгового предприятия. Так можно распространять различную рекламную информацию среди покупателей, посетителей магазина, информировать людей о новых, недавно разработанных спортивных добавках, их достоинствах.
Желательно, чтобы ассортимент магазина не ограничивался ускорителями роста мышц. Необходим обширный ассортимент спортивного питания различного назначения, ценового уровня. Речь идет о витаминах, добавках, улучшающих состояние связок, костей. Означенные продукты полезны не только спортсменам, но и людям, занимающимся тяжелым физическим трудом, подросткам. Ценовая политика должна быть ориентирована на широкий диапазон покупателей, вне зависимости от пола, возраста, уровня доходов. Спортивные добавки, содержащие концентрат аминокислот или протеина, покупают чаще мужчины, а женщины обычно покупают различные препараты для похудения, сжигания лишнего жира.
Торговая наценка магазинов подобной специализации составляет 30-45%, обычно спортивное питание там продается дешевле, чем в универсальных торговых предприятиях. Магазин получает доход исключительно за счет высокого товарооборота. С другой стороны спортивные добавки, что не говори, стоят дорого, особенно если речь об эксклюзивной, высококачественной продукции.
Имея в наличие небольшое количество постоянных покупателей, можно неплохо зарабатывать, учитывая низкие оперативные расходы. Торговую точку можно организовать на небольшой торговой площади, которая в 2-3 раза меньше той, что необходима под среднестатистический универсальный магазин. В случае если магазин расположен в многолюдном месте, имеет торговую площадь свыше 120-и квадратных метров, поблизости нет конкурентов, можно рассчитывать на уровень рентабельность в 25 процентов. Предприниматель может надеяться на ежемесячную прибыль в 5 тысяч долларов и выше, если торгует ликвидной, пользующейся спросом продукцией, не скупится на рекламу, оплату труда персонала, что работает в его магазине. На уровне продаж магазинов спортивного питания, стоит отметить, практически не сказывается фактор сезонности. Удачи!