В Росавиации раскритиковали версию «Когалымавиа» о крушении самолета в Египте
Заявления о смерти самолета «Когалымавиа» от внешнего влияния являются преждевременными.
При всем этом Александр Нерадько подчеркнул, что в Росавиации знают, что очень огромная площадь разброса элементов конструкции самолета — это говорит о том, что разрушение случилось в воздухе и на большой высоте. Руководитель Росавиации попросил авиационную общественность воздержаться от таких «преждевременных заключений», так как они не могут рассматриваться как достоверный факт.
Крупнейшая трагедия в истории русской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. Русский самолет рухнул в центральной части Синайского полуострова, что привело к смерти 224 человек. При этом к работе могут привлечь Беларусь и государство Украину, жители которых также погибли при крушении.
На месте крушения найдены черные ящики самолета. Профессионалам удалось осмотреть бортовые самописцы — самописец параметров полета и речевой самописец.
Александр Нерадько: «Предполагается, что расшифровка будет проходить в Каире». По его словам, в соответствии с международными нормами, в международном изучении кроме Египта и РФ учавствуют уполномоченные стран разработчика и изготовителя самолета (Франция и Германия) и страны, в которой было зарегистрировано воздушное судно (Ирландия). Это не критичный возраст для авиатехники.