Как наладить производство фасадной краски

Производство фасадной краски, как показывает практика, является сферой, где отечественный предприниматель может создать приносящий хорошую прибыль, стабильный бизнес. Прежде, чем достичь в данной сфере успеха, бизнесмену придется составить подробный бизнес-план, просчитать на бумаге все организационные, финансовые, юридические и экономические моменты. Все это является гарантией того, что предприятие успешно выдержит конкуренцию, будет стабильно функционировать, приносить своему владельцу высокий доход.

Среди организационных моментов более актуальными является такие пункты, как поиск помещения под промышленный цех, выбор и закупка оборудования, организация системы сбыта фасадной краски, закупки сырья для ее производства. Предприниматель может организовать бизнес у себя дома, если он живет в частном секторе, задействовав под мини-цех сарай, гараж, другое помещение хозяйственного назначения.

В случае если в планах создание полномасштабного бизнеса, способного приносить высокий доход, рассчитанного на масштабное производство высококачественной фасадной краски, тогда нужно отдельное помещение, площадью не менее 70 квадратных метров. Речь идет о помещение с высокими потолками, ровным напольным покрытием. Цех должен быть снабженным системой искусственной, естественной вентиляции, подключенным к системе отопления, электроснабжения. Помимо помещения под цех, понадобятся еще несколько помещений под склады, кабинеты, где будут работать такие офисные работники, как секретарь, делопроизводитель, бухгалтер.

Рабочий штат тех, кто будет трудиться конкретно на производстве, состоит из разнорабочих, грузчиков, мастера производства. Заработная плата рабочих, мастера производства обычно не фиксированная, зависит от эффективности их труда, то есть выработки цеха, а вот офисные работники получают фиксированную заработную плату, то есть находятся на ставке.

 Для того, чтобы организовать полную линию, предпринимателю придется оснастить цех таким оборудованием, как машина для фасовки, электронные весы, компрессор, диссльвер (стоит 2500 долларов и более). Приобрести все это можно как минимум за 4000 долларов, если речь о производстве мощностью 15-20 тонн фасадной краски в месяц. Производство такой мощности предполагает оперативные расходы на закупку сырья, а именно латексной дисперсии, диоксида титана, тонкодисперсного мела, тары, этикеток, а это не менее 7000 долларов ежемесячно.

Читайте также:  Страусиная ферма как идея для бизнеса

Маркетинг является в наше время важным элементом продвижения бизнеса. Предприятие должно работать над повышением своего имиджа, постоянно наращивать объем сбыта, нарабатывать каналы сбыта. Уровень продаж зависит от размера рекламного бюджета, объема финансовых средств, что были затрачены на дизайн упаковки, раскрутку бренда, анализ рынка сбыта.

Эффективный способ продвижения такого товара, как фасадная краска, это рекламы в хозяйственных магазина, магазинах, что специализируются на продаже строительных материалов. Товар можно рекламировать через печатные издания, онлайн ресурсы, что отвечают строительной тематике, сеть торговых представителей и так далее. Многие начинающие предприятия именно так находят рынки сбыта, выходят на отечественный рынок, международный рынок строительных материалов.

Предпринимать может заняться организацией сбыта самостоятельно, а может привлечь торговых менеджеров, имеющих большой опыт продаж стройматериалов, товаров хозяйственного назначения. Работают такие специалисты за комиссию от того, что предприятие с их помощью реализовало, речь идет о проценте от продаж, то есть чем эффективней менеджер работает, тем выше его финансовое поощрение. Материальный интерес являются отличным мотивом для эффективного, плодотворного труда специалиста такого профиля.
Предприниматель может использовать кредитные средства в качестве начального капитала, ведь бизнес рентабельный. Уже через полгода он сможет полностью погасить задолженность перед банком-кредитором. Размер стартовых инвестиций в предприятие, что специализируется на производстве фасадной краски — 20-25 тысяч долларов и более. В учет берутся также оперативные расходы на оплату коммунальных услуг, расходы на транспорт, рекламу, аренду помещения под цех, заработную плату рабочего персонала, сотрудников офиса предприятия, комиссионные торговых представителей, менеджеров по продажам.
Себестоимость производства примерно 0.6 долларов (1 килограмм), а средняя оптовая цена краски 1-1.3 доллара, то есть прибыль более 0.5 долларов на одном килограмме. Цех в среднем может произвести за день тонну продукции, то есть ежедневный доход предприятия 300-600 долларов. В месяц предприниматель может заработать 10000 долларов и более, учитывая рыночную стоимость, расходы на транспорт. Предприниматель же, если его цех работает на полную мощность, полностью решены проблемы сбыта, может вернуть капиталовложения на второй месяц работы мини-производства.

Читайте также:  Как организовать мини-производство фасованных орешков

Перспективы такого производства многообещающие, ведь фасадные краски пользуются огромным спросом, каналов сбыта предостаточно. Бизнесмен может использовать полученные в качестве прибыли финансовые средства для расширения бизнеса, закупки нового, более совершенного оборудования, внедрения новых технологий производства фасадной краски, для рекламных нужд и так далее. Нарастив производственную мощность, предприниматель увеличит доходность бизнеса, сможет захватить новые рынки сбыта, привлечь крупных инвесторов и так далее. Залогом процветания такого производства является качество производимой продукции, отлаженная, четко функционирующая система сбыта. Удачи!

Top.Mail.Ru